Модный дом Balenciaga — вот кто зажег то, что сейчас принято называть «актуальной темой». Правда, в этот раз речь не об одежде или аксессуарах. После показа коллекции Осень-2017 публика начала сходить с ума по ногтям-лого: модели вышли на подиум не только в изумительных ансамблях, но и с удивительным маникюром. А отвечать за начавшееся тренд-увлечение придется нью-йорскому нейл-дизайнеру Мэй Каваджири (Mei Kawajiri), с давних пор сотрудничавшей с французским брендом и многими знаменитостями.

Что же такого она придумала? Минималистичный дизайн, простой и утонченный в то же время: у каждой модели на большом пальце сияли брендовые буквы-логотипы — «В», тогда как остальные оставались покрыты глянцевым прозрачным лаком для контраста.


И понеслось. Джин Сун (Jin Soon), серый кардинал по маникюру в Marc Jacobs, идею подхватил. Некоторые модели вышли на подиум с уже полным наименованием бренда на ногтях.


Петра Коллинс решила объявить о том, что она станет лицом нового аромата от Gucci, так же воспользовавшись задумкой Каваджири. Правда, ее прозрачно-розовый маникюр с наглядным упоминанием бренда с помощью золотистых букв и каменьев делал уже другой специалист — Мадлен Пул.


О дебюте Джиджи Хадид для Tommy Hilfiger заботились до кончиков ногтей. И тоже не удержались от нового тренда.


Один из нейл-дизайнеров Nike, Джессика Уошик, тоже не смогла удержаться и продемонстрировала в Instagram новую идею маникюра.


А как вам идея прописывать свое имя на ногтях?