Система ресторанов быстрого питания вступила в сотрудничества со студентами Международного университета искусства и дизайна Майами, чтобы создать коллекцию одежды, сделанной полностью из… упаковок McDonald’s. Показ невиданного доселе чуда произошел во время Miami Swim Week — Недели пляжной моды. В том, что касается купальников и аксессуаров, мероприятие по своей значимости сопоставимо с прочими Неделями моды в том же Париже или Милане.

Остается вопрос, как пищевому бренду удалось туда пробраться? Или правильнее — как пустили? Или еще риторичнее — как допустили такое? Одни вопросы, и вдогонку к ним самый сакраментальный — что, ЧТО, КАРЛ! там делать РЕКЛАМЕ фаст-фуда, от которого в тех же Штатах ожирением страдают миллионы граждан?

Зачем это бренду, понятно даже первокласснику: мелькание своих «ненавязчивых» цветов и логотипов посреди поджарых, красивых тел и стройных фигур себя сторицей еще окупит. Тем более на фоне наступления на их рестораны сторонников здорового питания или противников реально вредной еды.

Для чего студентам — тоже ясно: для творчества и самовыражения. Для развлечения и чтобы тебя заметили. Но, как показали итоги, не только…

На коллекцию из 20… эмм… нарядов ушло более 7 тысяч оберток и 2900 тысячи коробок для сэндвичей. А один из студентов получил стипендию в размере 5 тысяч долларов за костюм своего дизайна из 7 тысяч бабочек, сделанных из 1100 оберток.

Смеяться или плакать от шоу и тенденций, как считаете?